Положение о соревнованиях

14-я регата

BAVARIA CUP – 2021

18 – 25 сентября 2021 года

Biograd-na-Moru, Хорватия

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами регаты выступают яхт-клуб Sailing Club MANDE, Хорватия;  компания ООО Бавария Яхтс, Россия; компания Bavaria Yachts d.o.o., Черногория; компания Jedriti svijetom

 d.o.o., Хорватия, компания Pitter Gesellschaft m.b.H., Австрия. Соревнования проводятся под патронажем Федерации парусного спорта Хорватии.

 

ПРАВИЛА

Соревнование проводится в соответствии с:

  • международными Правилами парусных гонок ППГ  2021-2024,
  • Правилами расхождения судов на море
  • настоящим Положением.
  • Гоночной Инструкцией.

 

РЕКЛАМА 

Яхты должны нести наклейки и флаги с логотипом Спонсоров соревнований, предоставленных организаторами регаты. Флаги должны быть подняты на местах стоянки яхт. Экипажам яхт разрешено нести наклейки и флаги с логотипами их персональных спонсоров.

 

ЗАЯВКИ

Каждый экипаж, желающий участвовать в регате, должен направить в оргкомитет соответствующее письмо-заявку в свободной форме с указанием следующей информации:

желаемый дивизион для участия, информацию о плательщике чартера яхты, включая полное имя плательщика, адрес его регистрации, контактное лицо с указанием его номера телефона и электронного адреса, а также именем и другой информацией о шкипере яхты и его старшем помощнике (если эта информация известна на момент написания заявки).

 

УЧАСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ ЯХТ И ЭКИПАЖИ

Регата проводится на следующих классах яхт, предоставляемых экипажам Оргкомитетом на условиях  чартера:

Дивизион A: Bavaria 41S, 2017-го модельного года, спинакер, 3 каюты, 2 гальюна, до 8 человек (до 20 вымпелов)

Дивизион B: Bavaria 41S, 2017-го модельного года, генакер, 3 каюты, 2 гальюна, до 8 человек (до 20 вымпелов)

Дополнительные дивизионы классов-монотипов или их расширение могут быть объявлены Оргкомитетом в любое время.

Каждый класс монотипов будет гоняться в своей собственной группе.

Каждая команда должна послать в свободной форме письмо-заявку в Оргкомитет.

Минимум один член экипажа (шкипер) должен иметь документы на право управления яхтой. Шкипер и старший помощник должны быть указаны в заявке. В коротких гонках по петле шкипер, указанный в заявке обязан лично управлять яхтой все время гонки, за исключением возникновения опасных ситуаций. В других гонках управлять яхтой могут только шкипер или его старший помощник, за исключением возникновения опасных ситуаций.

Каждая команда во время приемки яхт должна предоставить следующие документы:

  • действующий сертификат шкипера
  • действующую лицензию оператора радиосвязи для шкипера

Сертификаты, выполненные на языках, отличных от английского или хорватского, должны иметь нотариальный перевод на английский или хорватский языки.

 

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Каждая команда должна оплатить аренду своей яхты, организационный и стартовый взносы.

Стоимость аренды яхт, участвующих в регате, в которую включен организационный взнос, представлена ниже:

 

При оплате до 31 января 2021 года (ВНИМАНИЕ! Дата оплаты определяется как дата зачисления средств на счет Получателя):

Тип яхты

Цена аренды за 7 дней*, EUR

Орг.взнос, EUR

ИТОГО, EUR

 
 

Bavaria 41S

2650

840

3490

 

 

При оплате с 1 февраля 2021 года:

Тип яхты

Цена аренды за 7 дней*, EUR

Орг.взнос, EUR

ИТОГО, EUR

 
 

Bavaria 41S

3050

840

3890

 

 

* Все яхты могут быть использованы для размещения в период между 17.00 18-го сентября 2021 года и 09.00 25-го сентября 2021 года.

 

При оплате до 31 января 2020 года полная стоимость аренды яхты и организационного взноса должна быть оплачена прямым банковским переводом на счет компании Bavaria Yachts d.o.o. При оплате с 1 февраля 2021 года возможна оплата депозита в размере 50% стоимости аренды яхты и организационного взноса, при этом баланс должен быть выплачен не позднее 01 июля 2021 года. В случае нарушения срока оплаты баланса, забронированная яхта может быть передана другому экипажу, а уплаченный ранее депозит не возвращается. Оплата производится в течение недели по инвойсу, который будет выписан на основе письма-заявки, полученного Оргкомитетом, последняя возможная дата оплаты будет указана в инвойсе. Все комиссионные платежи за банковский перевод должны быть отнесены на счет плательщика.

 

Также каждый участвующий экипаж должен уплатить стартовый взнос в размере 1200 евро с каждого экипажа, а также по 170 евро с каждого участника, включая членов береговых команд, участвующих в береговой программе регаты. Эти стартовые взносы обычно оплачиваются наличными во время приемки яхт. По желанию экипажа стартовые взносы могут быть оплачены прямым банковским переводом по инвойсу, который будет выписан по специальному запросу, который должен быть получен Оргкомитетом не позднее чем 01 сентября 2021 года. Организационные и стартовые взносы направляются на оплату настройки рангоута участвующих яхт, чистки подводной части корпусов, стоянок яхт в портах, аренды судов сопровождения, затрат гоночного и организационного комитетов, на приобретение призов, развлекательной программы на берегу, общих обедов и других мероприятий регаты.

 

Перед приемкой яхты необходимо оплатить напрямую чартерной компании финальную уборку яхты, транслог и стоимость аренды спинакера/генакера в соответствие с расценками чартерной компании (что составит для яхт Bavaria 41S 300 евро), а также внести возвращаемый страховой депозит в размере 3000 или 3300 евро (в зависимости от чартерной компании) наличными или с помощью кредитных карт VISA или MasterCard, и, кроме этого, туристический налог в размере 70 хорватских кун с человека за неделю (в соответствие с действующим законодательством Республики Хорватия). По согласованию с чартерной компанией возможно перестраховать возвращаемый депозит с целью его уменьшения.

 

Оригиналы чартерных документов с конечными клиентами оформляются при приемке яхт в офисах компании Jedriti svijetom d.o.o.,  (чартерная база в марине Пировац, г.Pirovac, https://aquatoria-yachting.com/ru/bases.html   и компании Pitter Gesellschaft m.b.H. (чартерная база в марине Корнати, г.Биоград н/М, https://www.pitter-yachting.com/en/destinations/croatia/biograd_py_en/ ).

 

РАСПИСАНИЕ

Суббота, 18 сентября 2021 г.  – прибытие в марину KORNATI, Биоград-на-Мору, (http://www.marinakornati.com/en/ ) или марину Пировац, г.Pirovac http://marinapirovac.com/en/home.html . Приемка яхт возможна начиная с 17.00, но может быть осуществлена и ранее по специальному запросу, который направляется напрямую соответствующей чартерной компании. Оргкомитет может оказать содействие в организации трансферов на автотранспорте из аэропортов Загреба и Сплита к местам дислокации яхт по запросу экипажей яхт. Время в пути от аэропорта Загреба / аэропорта Сплита до марины Kornati - около 3.5 / 1.5 часа, до марины Pirovac – около 4 / 1 часов соответственно. Для заказа трансфера Оргкомитет рекомендует обращаться напрямую в компанию Johnnie Taxi http://www.johnnie.hr/. Для проката автомашины рекомендуем обратиться к брокеру www.economycarrentals.com

Воскресенье, 19 сентября 2021г.

9.00 - приемка яхт экипажами. Подача экипажами заявок в Гоночный комитет на участие в том или ином дивизионе в зависимости от выбора несомых легких парусов (генакер или спинакер).

12.00 - брифинг шкиперов яхт (около офиса компании Pitter Gesellschaft m.b.H.). Экипажи, которые не смогут принять участие в брифинге, смогут найти к этому времени гоночную инструкцию на первый день регаты на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/.

13.00 – старт короткой гонки №1 по круговой дистанции около о. Murter. После завершения короткой гонки - старт маршрутной гонки №2 (ориентировочно 12 м.м.). После финиша яхты должны проследовать на стоянку в марину Pirovac.

20.00 – официальное открытие соревнований в ресторане марины Pirovac, представление экипажей, конкурс командной формы, награждение победителей гонок, торжественный ужин

Понедельник, 20 сентября 2021г.

9.00 - шкиперский брифинг на пирсе около судейского судна.

10.00 – старт гонки №3.  После окончания короткой гонки - старт гонки №4 по маршруту о. Murter – марина Tribunj (ориентировочно 12 м.м.).

После финиша - швартовка в марине Tribunj, Welcome drink на пирсе, свободное время.

Вторник, 21 сентября 2021г.

9.00 - шкиперский брифинг в марине Tribunj около судейского судна

10.00 - старт короткой гонки №5, после окончания которой – старт гонки №6 по маршруту Tribunj - Sibenik (ориентировочно 15 м.м.).

После финиша – швартовка на городском пирсе Sibenik, Welcome drink на пирсе, свободное время

Среда, 22 сентября 2021г.

9.00 - шкиперский брифинг на городском пирсе Sibenik около судейского судна

10.30 - старт  короткой гонки №7 (5 м.м.), после окончания которой – старт гонки №8 по маршруту Sibenik – Biograd-n/M (ориентировочно 23 м.м.).

После финиша – швартовка в марине Kornati, свободное время

Четверг, 23 сентября 2021г.

9.00 - шкиперский брифинг около судейского судна.

10.00 - старт короткой гонки №9 (5 м.м.). После финиша короткой гонки - старт гонки №10 по маршруту Biograd-n/M – Biograd-n/M (ориентировочно 12 м.м.). После завершения маршрутной гонки – швартовка в марине Kornati на штатных местах стоянки каждого из участвующих флотов, свободное время.

Пятница, 24 сентября 2021г.

9.00 - шкиперский брифинг у офиса компании Pitter Gesellschaft m.b.H.

10.30 – старт завершающей гонки №11 по круговой дистанции в районе города Biograd-na-Moru (ориентировочно 10 м.м.).

После финиша - заправка топливом всех яхт, швартовка в марине Kornati или Pirovac (на базах соответствующих чартерных компаний), сдача яхт.

В 19.00 – отъезд автобуса из марины Pirovac в марину Корнати для участия экипажей судов, базирующихся в марине Pirovac в награждении и торжественном ужине.

20.00 - открытие церемонии награждения, торжественный ужин, развлекательная программа. После завершения ужина, в 23.00 – отъезд автобуса от ресторана яхт-клуба Биограда-на-Мору в марину Pirovac.

Суббота, 25 сентября 2021г.

Разъезд участников – до 9.00.

 

ВНИМАНИЕ! Программа гонок может изменяться в зависимости от погодных условий по решению Гоночного комитета.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Предварительная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее двух недель до начала регаты. Окончательная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее 12.00 19 сентября 2021 года в разделе ФАЙЛЫ на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/ .

Все яхты, участвующие в соревновании, оборудованы интернет-роутерами, экипажам яхт надлежит проверить их работоспособность во время приемки яхт. Изменения гоночной инструкции должны быть в письменной форме и вывешены на доске официальных объявлений в соответствующее время или, на воде, переданы каждой яхте до сигнала "Предупреждение" для её класса. Устные указания могут даваться только на воде при условии, что их процедура описана в гоночной инструкции.

 

СХЕМЫ ДИСТАНЦИЙ ГОНОК

Схема дистанции каждой гонки будут предоставлены на шкиперских брифингах и на страничке регаты в Фейсбуке.

 

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

На регате действует линейная система подсчета очков. Регата считается состоявшейся, если проведена серия из не менее чем 5-ти гонок.

Если проведено менее 6 гонок, то место рассчитывается исходя из простой суммы очков, полученной яхтой в каждой из проведенных гонок.

Если состоялось 6 и более гонок, то итоговый результат рассчитывается как сумма очков, полученных за все гонки, исключая худший результат.

 

РАДИОСВЯЗЬ

Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем другим яхтам. Этот запрет относится и к мобильным телефонам. Во время регаты Гоночный комитет работает на 77 канале УКВ.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск (см. ППС, правило 4, Решение об участие в гонке). Проводящая организация и Гоночный комитет не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними.

Каждый член экипажа должен иметь медицинскую страховку с расширенным покрытием, годную для использования на официальных международных спортивных соревнованиях.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители будут награждены большими и малыми кубками, дипломами и различными призами.

Будут учреждены специальные призы за лучшую командную форму, за лучшее представление экипажа и в других номинациях.

Все экипажи будут награждены дипломами, подписанными главным судьей соревнований г-ном Аленом Кустичем (Хорватия) и секретарем Гоночного комитета г-ном Андреем Латиновым (Россия).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Оргкомитет регаты по телефону +7 495 5006789 (WhatsApp: +79255006789), или по электронной почте info@bavaria-yachts.ru

Официальный сайт регаты: www.bavaria-cup.org