Положение о соревнованиях

 

 

14-я регата

BAVARIA CUP — 2020

03 – 10 октября 2020 года
Biograd-na-Moru, Хорватия

ПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами регаты выступают яхт-клуб Sailing Club MANDEХорватиякомпания ООО Бавария ЯхтсРоссиякомпания Bavaria Yachts d.o.o.Черногориякомпания Adriatic Challenge putnička agencija d.o.o., Хорватия; компания Pitter Gesellschaft m.b.H., Австрия. Соревнования проводятся под патронажем Федерации парусного спорта 

 Хорватии.

 

ПРАВИЛА

Соревнование проводится в соответствии с:

  • международными Правилами парусных гонок ППГ 2017-2020;

  • правилами расхождения судов на море;

  • настоящим Положением;

  • гоночной Инструкцией.

 

РЕКЛАМА

Яхты должны нести наклейки и флаги с логотипом Спонсоров соревнований, предоставленных организаторами регаты. Флаги должны быть подняты на местах стоянки яхт. Экипажам яхт разрешено нести наклейки и флаги с логотипами их персональных спонсоров.

 

ЗАЯВКИ

Каждый экипаж, желающий участвовать в регате, должен направить в оргкомитет соответствующее письмо-заявку в свободной форме с указанием следующей информации:

желаемый дивизион для участия, информацию о плательщике чартера яхты, включая полное имя плательщика, адрес его регистрации, контактное лицо с указанием его номера телефона и электронного адреса, а также именем и другой информацией о шкипере яхты и его старшем помощнике (если эта информация известна на момент написания заявки).

 

УЧАСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ ЯХТ И ЭКИПАЖИ

Регата проводится на следующих классах яхт, предоставляемых экипажам Оргкомитетом на условиях чартера:

Дополнительные дивизионы классов-монотипов или их расширение могут быть объявлены Оргкомитетом в любое время.

Каждый класс монотипов будет гоняться в своей собственной группе.

Каждая команда должна послать письмо-заявку в оргкомитет.

Минимум один член экипажа (шкипер) должен иметь документы на право управления яхтой. Шкипер и старший помощник должны быть указаны в заявке. В коротких гонках по петле шкипер, указанный в заявке обязан лично управлять яхтой все время гонки, за исключением возникновения опасных ситуаций. В других гонках управлять яхтой могут только шкипер или его старший помощник, за исключением возникновения опасных ситуаций. 

Каждая команда во время приемки яхт должна предоставить следующие документы:

  • действующий сертификат шкипера
  • действующую лицензию оператора радиосвязи для шкипера.

Сертификаты, выполненные на языках, отличных от английского или хорватского, должны иметь нотариальный перевод на английский или хорватский языки.

 

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Каждая команда должна оплатить аренду своей яхты, организационный и стартовый взносы.

Стоимость аренды яхт, участвующих в регате, в которую включен организационный взнос, представлена ниже:

При оплате до 31 октября 2019 года (ВНИМАНИЕ! Дата оплаты определяется как дата зачисления средств на счет Получателя):

 

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR Орг.взнос, EUR ИТОГО, EUR
Bavaria 41S 2500 840 3340

 

При оплате до 15 декабря 2019 года:

 

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR Орг.взнос, EUR ИТОГО, EUR
Bavaria 41S 2650 840 3390

 

При оплате после 15 декабря 2019 года:

 

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR Орг.взнос, EUR ИТОГО, EUR
Bavaria 41S 3050 840 3890

* Все яхты могут быть использованы для размещения в период между 17.00 03-го октября 2020 года и 09.00 10-го октября 2020 года.  

Полная стоимость аренды яхты и организационного взноса должна быть оплачена прямым банковским переводом на счет компанииBavaria Yachts d.o.o. Оплата производится в течение недели по инвойсу, который будет выписан на основе письма-заявки, полученного Оргкомитетом, последняя возможная дата оплаты будет указана в инвойсе. Все комиссионные платежи за банковский перевод должны быть отнесены на счет плательщика.

Также каждый участвующий экипаж должен уплатить стартовый взнос в размере 1200 евро с каждого экипажа, а также по 170 евро с каждого участника, включая членов береговых команд, участвующих в береговой программе регаты. Эти стартовые взносы обычно оплачиваются наличными во время приемки яхт. По желанию экипажа стартовые взносы могут быть оплачены прямым банковским переводом по инвойсу, который будет выписан по специальному запросу, который должен быть получен Оргкомитетом не позднее чем 11 сентября 2020 года. Организационные и стартовые взносы направляются на оплату настройки рангоута участвующих яхт, чистки подводной части корпусов, стоянок яхт в портах, аренды судов сопровождения, затрат гоночного и организационного комитетов, на приобретение призов, развлекательной программы на берегу, общих обедов и других мероприятий регаты.
Перед приемкой яхты необходимо оплатить напрямую чартерной компании финальную уборку яхты, транслог и стоимость аренды спинакера в соответствие с расценками чартерной компании (что составит для яхт Bavaria 41S – 300 евро), а также внести возвращаемый страховой депозит в размере 3000 евро наличными или с помощью кредитных карт VISA или MasterCard, и, кроме этого, туристический налог в размере ориентировочно 70 хорватских кун с человека за неделю (в соответствие с действующим законодательством Республики Хорватия). По согласованию с чартерной компанией возможно перестраховать возвращаемый депозит с целью его уменьшения.
 
Оригиналы чартерных документов с конечными клиентами оформляются при приемке яхт в офисе компании Adriatic Challenge putnička agencija d.o.o.,  (чартерная база в марине Корнати, г.Биоград н/М, http://www.adriatic-challenge.com/marina-kornati-biograd-%7C-yacht-charter-biograd-marina.html и компании Pitter Gesellschaft m.b.H. (чартерная база в марине Корнати, г.Биоград н/М, https://www.pitter-yachting.com/en/destinations/croatia/biograd_py_en/ ).

 

РАСПИСАНИЕ

Суббота, 03 октября 2020 г.  – прибытие в марину KORNATI, Биоград-на-Мору, (http://www.marinakornati.com/en/ ). Приемка яхт возможна начиная с 17.00, но может быть осуществлена и ранее по специальному запросу, который направляется напрямую соответствующей чартерной компании. Оргкомитет может оказать содействие в организации трансферов на автотранспорте из аэропортов Загреба и Сплита к местам дислокации яхт по запросу экипажей яхт. Время в пути от аэропорта Загреба / аэропорта Сплита до марины Kornati - около 3.5 / 1.5 часа. Для заказа трансфера Оргкомитет рекомендует обращаться напрямую в компанию Johnnie Taxi http://www.johnnie.hr/. Для проката автомашины рекомендуем обратиться к брокеру www.economycarrentals.com 
 
Воскресенье, 04 октября 2020 г. 
9.00 - приемка яхт экипажами.
12.00 - брифинг шкиперов яхт (около офиса компании Adriatic Challenge). Экипажи, которые не смогут принять участие в брифинге, смогут найти к этому времени гоночную инструкцию на первый день регаты на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/ .
13.00 – старт короткой гонки №1 по круговой дистанции около г.Биоград-на-Мору. После завершения короткой гонки - старт маршрутной гонки №2 (ориентировочно 12 м.м.). После финиша яхты должны проследовать на стоянку в марину Корнати, Биоград-на-Мору.
20.00 – официальное открытие соревнований в ресторане FESTA, представление экипажей, конкурс командной формы, награждение победителей гонок, торжественный ужин
 
Понедельник, 05 октября 2020г. 
9.00 - шкиперский брифинг около офиса компании Adriatic Challenge. 
10.00 – старт гонки №3.  После окончания короткой гонки - старт гонки №4 по маршруту Biograd-na-Moru – марина Tribunj (ориентировочно 18 м.м.). 
После финиша - швартовка в марине Tribunj, Welcome drink на пирсе, свободное время.
Вторник,  06 октября 2020г.
9.00 - шкиперский брифинг в марине Tribunj около судейского судна 
10.00 - старт  короткой гонки №5, после окончания которой – старт гонки №6 по маршруту Tribunj - Sibenik (ориентировочно 15 м.м.). 
После финиша – швартовка на городском пирсе Sibenik, Welcome drink на пирсе, свободное время
Среда, 07 октября 2020г.
9.00 - шкиперский брифинг на городском пирсе Sibenik около судейского судна 
10.30 - старт  короткой гонки №7 (5 м.м.), после окончания которой – старт гонки №8 по маршруту Sibenik – Biograd-n/M (ориентировочно 23 м.м.). 
После финиша – швартовка в марине Kornati, свободное время
Четверг, 08 октября 2020г. 
9.00 - шкиперский брифинг около судейского судна. 
10.00 - старт короткой гонки №9 (5 м.м.). После финиша короткой гонки - старт гонки №10 по маршруту Biograd-n/M – Biograd-n/M (ориентировочно 12 м.м.). После завершения маршрутной гонки – швартовка в марине Kornati на штатных местах стоянки каждого из участвующих флотов, свободное время.
Пятница, 09 октября 2020г
9.00 - шкиперский брифинг у офиса компании Adriatic Challenge 
10.30 – старт завершающей гонки №11 по круговой дистанции в районе города Biograd-na-Moru (ориентировочно 10 м.м.). 
После финиша - заправка топливом всех яхт, швартовка в марине Kornati, сдача яхт. 
20.00 - открытие церемонии награждения, торжественный ужин, развлекательная программа. 
Суббота, 10 октября 2020г. 
Разъезд участников – до 9.00. 
 
ВНИМАНИЕ! Программа гонок может изменяться в зависимости от погодных условий.
 
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Предварительная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее двух недель до начала регаты. Окончательная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее 12.00 04 октября 2020 года в разделе ФАЙЛЫ на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/ . 
Все яхты, участвующие в соревновании, оборудованы интернет-роутерами, экипажам яхт надлежит проверить их работоспособность во время приемки яхт. Изменения гоночной инструкции должны быть в письменной форме и вывешены на доске официальных объявлений в соответствующее время или, на воде, переданы каждой яхте до сигнала "Предупреждение" для её класса. Устные указания могут даваться только на воде при условии, что их процедура описана в гоночной инструкции.
 

СХЕМЫ ДИСТАНЦИЙ ГОНОК

Схема дистанции каждой гонки будут предоставлены на шкиперских брифингах и на страничке регаты в Фейсбуке.

 

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

На регате действует линейная система подсчета очков. Регата считается состоявшейся, если проведена серия из не менее чем 5-ти гонок.

Если проведено менее 6 гонок, то место рассчитывается исходя из простой суммы очков, полученной яхтой в каждой из проведенных гонок.

Если состоялось 6 и более гонок, то итоговый результат рассчитывается как сумма очков, полученных за все гонки, исключая худший результат.

 

РАДИОСВЯЗЬ

Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем другим яхтам. Этот запрет относится и к мобильным телефонам. Во время регаты Гоночный комитет работает на 77 канале УКВ.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск (см. ППС, правило 4, Решение об участие в гонке). Проводящая организация и Гоночный комитет не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними.

Каждый член экипажа должен иметь медицинскую страховку с расширенным покрытием, годную для использования на официальных международных спортивных соревнованиях.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители будут награждены большими и малыми кубками, дипломами и различными призами.

Будут учреждены специальные призы за лучшую командную форму, за лучшее представление экипажа и в других номинациях.

Все экипажи будут награждены дипломами, подписанными главным судьей соревнований г-ном Аленом Кустичем (Хорватия) и секретарем Гоночного комитета г-ном Андреем Латиновым (Россия).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Оргкомитет регаты по телефону +7 495 5006789,  (WhatsApp: +79255006789), или по электронной почте info@bavaria-yachts.ru

Официальный сайт регаты: www.bavaria-cup.org