Положение о соревнованиях

Положение о МЕЖДУНАРОДНЫХ соревнованиях
РЕГАТА «BAVARIA CUP LIGHT — 2013»
BIOGRAD, Хорватия, 04 мая — 11 мая 2013 г.

Предварительная редакция

  1. Цели и задачи соревнований

    • Повышение спортивного мастерства яхтсменов;

    • Популяризация парусного спорта;

    • Определение сильнейших экипажей яхт.

  2. Руководство соревнованиями, сроки и место проведения

  3. Организаторы соревнований:

    Непосредственное проведение соревнований возлагается на Гоночный комитет.

    Соревнования проводятся на акватории Адриатического моря в районе городов Biograd, Sibenik, Vodice и Корнатского архипелага (Хорватия).

  4. Правила

    Соревнование проводится в соответствии с:

    • международными Правилами парусных гонок ППГ 2013-2016,

    • Правилами расхождения судов на море

    • настоящим Положением.

    • Гоночной Инструкцией.

  5. Программа соревнований

  6. Предусматривается проведение серии из 8 зачетных гонок в двух дивизионах, в которые входят парусные яхты контролируемых монотипов Bavaria 40S (10 вымпелов) и Bavaria 42 Match (10 вымпелов). Яхты предоставляются в аренду Оргкомитетом соревнований.

    Расписание проведения регаты:

    04.05.2013, суббота — прилет в аэропорты Загреба и Сплита на регулярных рейсах Аэрофлота и других авиакомпаний, сбор участников регаты в марине Kornati, г.Биоград-на-море http://www.marinakornati.com/en/ (Bavaria 40S) — месте постоянной стоянки участвующих яхт, приемка яхт. Для желаюших будет организован трансфер из аэропортов до мест дисклокации яхт.

    05.05.2013, воскресенье — приемка яхт. 12.00 — шкиперский брифинг в марине Корнати напротив офиса компании AdriaticChallenge. 14.00 — старт гонки № 1 по маршруту Biograd — Biograd, марина Kornati (12 морских миль). 20.00 — торжественное открытие соревнований в ресторане яхт-клуба г.Биоград-на-море, ужин, развлекательная программа.

    06.05.2013, понедельник — 8.30 — шкиперский брифинг. 10.00 — Старт гонки № 2 по треугольной дистанции в районе г.Биоград (9 — 12 м.м. в зависимости от выбранного маршрута). По завершению гонки старт гонки № 3 по треугольному маршруту в районе г.Биоград. По приходу в Биоград — Welcomedrink на причале, свободная программа в ресторанах г.Биоград.

    07.05.2013, вторник — 8.30 — шкиперский брифинг на городском причале. 10.00 — Старт гонки № 4 по маршруту Биоград — о.Zut (12 м.м.). По завершению гонки — cтарт гонки № 5 в районе о.Zut (9 м.м.). В конце гоночного дня — Welcomedrink у ресторана Festa на о.Zut, торжественный ужин и награждение победителей гонок 1 — 5 в ресторане Festa.

    08.05.2013, среда — 8.30 — шкиперский брифинг на пирсе у ресторана Festa. 10.00 — Старт гонок № 6 и № 7 по маршруту Zut — Murter — Biograd — общая длина дистанций — около 25-30 м.миль. По завершению гонок Welcomedrink на пирсе марины Корнати, свободное время.

    09.05.2013, четверг — 8.30 — шкиперский брифинг. 10.00 — возложение венков на акватории Адриатического моря в память погибших во Второй мировой войне. в 12.00 — старт гонки № 8 по треугольной дистанции в районе г. Биоград, 12 м.миль. По завершению — Welcomedrink на пирсе марины Корнати, свободное время.

    10.05.2013, пятница — 8.30 — шкиперский брифинг, 10.00 — гонка № 9 по треугольной дистанции в районе г.Биоград — (ориентировочно 12 м.м.). После завершения гонки — заправка яхт топливом, Welcomedrink на пирсе марины Kornati, сдача яхт. 19.00 — церемония награждения в ресторане яхт-клуба г.Биоград победителей гонок №№ 6-9, победителей и призеров регаты, торжественный ужин, танцы.

    11.05.2013, суббота, 7.15 — отъезд из марины Корнати, Биоград на автобусах в аэропорт Загреба, прибытие в аэропорт Загреба — ориентировочно в 11.30, отлет регулярными рейсами Аэрофлота и других авиакомпаний.

    ВНИМАНИЕ! Программа гонок может изменяться в зависимости от погодных условий.

  7. Условия допуска

  8. Для допуска к участию в регате Участник должен представить документы, подтверждающие его квалификацию как шкипера. В качестве такого документа могут быть лицензии шкипера, выданные иностранными ассоциациями, либо диплом яхтенного капитана, выданного национальной федерацией, либо другой документ удостоверяющий квалификацию шкипера и его старшего помощника. Кроме этого у шкипера должна быть лицензия оператора радиосвязи. В случае необходимости необходимо иметь нотариальный перевод лицензии на английский язык.

    Необходимо уплатить стоимость чартера яхты, которая составляет за весь период соревнований (7 дней) следующие суммы:

    При оплате до 15 декабря 2012 года:

    Тип яхты

    Цена аренды за 7 дней, EUR

    Стоимость аренды дополнительных парусов за 7 дней, EUR

    Trans Log, финальная уборка, EUR

    ИТОГО, EUR

    Спинакер

    Bavaria 40S

    2628

    150

    120

    2898

     

    Тип яхты

    Цена аренды за 7 дней, EUR

    Стоимость аренды дополнительных парусов за 7 дней, EUR

    Trans Log, финальная уборка, EUR

    ИТОГО, EUR

    Стаксель 3Carbon 100%

    Спинакер

    Bavaria 42 Match

    2160

    0

    0

    120

    2280

    При оплате после 15 декабря 2012 года:

    Тип яхты

    Цена аренды за 7 дней, EUR

    Стоимость аренды дополнительных парусов за 7 дней, EUR

    Trans Log, финальная уборка, EUR

    ИТОГО, EUR

    Спинакер

    Bavaria 40S

    2920

    150

    120

    3190

     

    Тип яхты

    Цена аренды за 7 дней, EUR

    Стоимость аренды дополнительных парусов за 7 дней, EUR

    Trans Log, финальная уборка, EUR

    ИТОГО, EUR

    Стаксель 3Carbon 100%

    Спинакер

    Bavaria 42 Match

    2400

    0

    0

    120

    2520

     

    Порядок уплаты стоимости аренды яхты — депозит 100% — при подаче заявки на участие. Оплата производится банковским переводом на счет компании BavariaYachtsd.o.o.

    Также каждый участвующий экипаж по прибытию в Хорватию должен уплатить стартовый взнос в размере 600 евро с каждого экипажа, а также по 120 евро с каждого участника, включая членов береговых команд, участвующих в береговой программе регаты. Стартовые взносы направляются на оплату развлекательной программы на берегу, а также на оплату затрат гоночного комитета и призов. Стартовый взнос взимается в г.Биоград перед приемкой яхт. Перед приемкой яхты необходимо внести возвращаемый страховой депозит (франшизу) в размере 3000 евро наличными или с помощью кредитных карт VISA или MasterCard, а также туристический налог в размере 7 евро с человека. Страховые депозиты принимает чартерная компания.

  9. Записи на участие

  10. Записи на участие подаются в произвольной форме по электронной почте на адрес info@bavaria-yachts.ru , где указывается полное имя и адрес регистрации плательщика. Оплата производится путем прямого банковского перевода на основании инвойса, выписываемого плательщику. Все яхты предварительно оплачивает компания BavariaYachtsd.o.o. Оригиналы чартерных документов с конечными клиентами оформляются при приемке яхт в офисе компании AdriaticChallenged.o.o. (г.Биоград).

  11. Система зачета

  12. Результаты в каждой зачётной группе определяются по сумме очков набранных в серии. В случае проведения 6-ти и более гонок, худший результат не входит в сумму. Соревнования считаются состоявшимися при проведении не менее 5-ти гонок.

  13. Награждение победителей

  14. Победители и призеры награждаются большими и малыми кубками, дипломами и призами. Процедура определения победителей будет определена в гоночной инструкции.

    Также награждаются экипажи, победившие в конкурсах на лучшую форму экипажа, на лучшее представление экипажа, в других специальных конкурсах и номинациях.

    Все участники награждаются дипломами, подписанными Главным судьей соревнований — г-ном AlenKustic (Хорватия, судья международной категории) и Секретарем гоночного комитета — г-ном Андреем Латиновым (Россия, судья России).

  15. Ответственность

  16. Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Все участники регаты должны быть застрахованы с расширенным лимитом ответственности. Гоночный комитет и проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревнованиях или в связи с соревнованиями.

  17. Контакты

  18. По всем вопросам просим обращаться в Оргкомитет регаты по телефону +7 (495) 5006789, либо по электронной почте info@bavaria-yachts.ru

    Официальная страничка регаты в Интернете — http://bavaria-cup.ru