Положение о соревнованиях

10-я Юбилейная регата

BAVARIA CUP — 2016

24 сентября - 01 октября 2016
Biograd-na-Moru, Хорватия

ПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами регаты выступают яхт-клуб Sailing Club MANDE, Хорватия; компания ООО Бавария Яхтс, Россия; компания Bavaria Yachts d.o.o., Черногория; компания Adriatic Challenge putnička agencija d.o.o., Хорватия и компания Centar Jedrenja d.o.o. Соревнования проводятся под патронажем Федерации парусного спорта Хорватии.

 

ПРАВИЛА

Соревнование проводится в соответствии с:

  • Международными Правилами парусных гонок ППГ 2013-2016;

  • Правилами расхождения судов на море;

  • Настоящим Положением;

  • Гоночной Инструкцией.

 

РЕКЛАМА

Яхты должны нести наклейки и флаги с логотипом Спонсоров соревнований, предоставленных организаторами регаты. Флаги должны быть подняты на местах стоянки яхт. Экипажам яхт разрешено нести наклейки и флаги с логотипами их персональных спонсоров.

 

ЗАЯВКИ

Каждый экипаж, желающий участвовать в регате, должен направить в оргкомитет соответствующее письмо-заявку в свободной форме с указанием следующей информации:

желаемый дивизион для участия, информацию о плательщике чартера яхты, включая полное имя плательщика, адрес его регистрации, контактное лицо с указанием его номера телефона и электронного адреса, а также именем и другой информацией о шкипере яхты и его старшем помощнике (если эта информация известна на момент написания заявки).

 

УЧАСТВУЮЩИЕ КЛАССЫ ЯХТ И ЭКИПАЖИ

Регата проводится на следующих классах яхт, предоставляемых экипажам Оргкомитетом на условиях чартера:

Дивизион A: Bavaria 40S (20 вымпелов)

Дивизион B: Beneteau First 35 (10 вымпелов). Перегон яхт до места старта и возврат их на базу осуществляется экипажем самостоятельно и за свой счет.

Дополнительные дивизионы классов-монотипов или их расширение могут быть объявлены Оргкомитетом в любое время.

Каждый класс монотипов будет гоняться в своей собственной группе.

Каждая команда должна послать письмо-заявку к оргкомитет.

Минимум два члена экипажа (шкипер и старший помощник) должны иметь документы на право управления яхтой. Шкипер и старший помощник должны быть указаны в заявке. В коротких гонках по петле шкипер, указанный в заявке обязан лично управлять яхтой все время гонки, за исключением возникновения опасных ситуаций. В других гонках управлять яхтой могут только шкипер или его старший помощник, за исключением возникновения опасных ситуаций.

Каждая команда во время приемки яхт должна предоставить следующие документы:

  • действующий сертификат шкипера;

  • действующий сертификат для старшего помощника;

  • действующую лицензию оператора радиосвязи.

Сертификаты, выполненные на языках, отличных от английского, должны иметь нотариальный перевод на английский язык.

 

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

Каждая команда должна оплатить чартер своей яхты и стартовые взносы.

Стоимость чартера яхт представлена ниже:

 

При оплате до 15 ноября 2015 года:

Дивизион А

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR
Bavaria 40S 2900

 

Дивизион B

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR
First 35 2585

 

При оплате после 15 ноября 2015 года:

Дивизион А

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR
Bavaria 40S 3290

 

Дивизион B

Тип яхты Цена аренды за 7 дней*, EUR
First 35 2900

 

* Все яхты могут быть использованы для размещения в период между 17.00 24-го сентября 2016 года и 09.00 1-го октября 2016 года.

Полная стоимость чартера яхты должна быть оплачена прямым банковским переводом на счет компании Bavaria Yachts d.o.o. Оплата производится в течение недели по инвойсу, который будет выписан на основе письма-заявки, полученного Оргкомитетом, последняя возможная дата оплаты будет указана в инвойсе. Все комиссионные платежи за банковский перевод должны быть отнесены на счет плательщика.

Также каждый участвующий экипаж должен уплатить стартовый взнос в размере 950 евро с каждого экипажа, а также по 150 евро с каждого участника, включая членов береговых команд, участвующих в береговой программе регаты. Эти стартовые взносы обычно оплачиваются наличными во время приемки яхт. По желанию экипажа стартовые взносы могут быть оплачены прямым банковским переводом по инвойсу, который будет выписан по специальному запросу, который должен быть получен Оргкомитетом не позднее чем 10 сентября 2016 года. Стартовые взносы направляются на оплату стоянок яхт в портах, затрат гоночного комитета, призов, развлекательной программы на берегу, общих обедов и др.

Перед приемкой яхты необходимо оплатить напрямую чартерной компании финальную уборку яхты, транслог и стоимость аренды спинакера в соответствие с расценками чартерной компании (что составит для яхт Bavaria 40S – 270 евро, а для яхт First 35 - 240 евро), а также внести возвращаемый страховой депозит в размере 3000 евро наличными или с помощью кредитных карт VISA или MasterCard, и, кроме этого, туристический налог в размере 7 евро с человека. По согласованию с чартерными компаниями возможно перестраховать возвращаемый депозит с целью его уменьшения.

Оригиналы чартерных документов с конечными клиентами оформляются при приемке яхт в офисе компании Adriatic Challenge putnička agencija d.o.o., (чартерная база в марине Корнати, г.Биоград н/М - для флота Bavaria 40S, http://www.adriatic-challenge.com/marina-kornati-biograd-%7C-yacht-charter-biograd-marina.html) и в офисе чартерной компании Centar Jedrenja d.o.o. (чартерная база Alternautica в марине ACI Jezera, Мюртер, http://www.alternautika.com/default.aspx?Cat=marines).

 

РАСПИСАНИЕ

Суббота, 24 сентября 2016 г. – прибытие в марину KORNATI, Биоград-на-Мору, (http://www.marinakornati.com/en/ - для экипажей яхт типа Bavaria 40S), в марину ACI Jezera, о.Мюртер, (http://www.aci.hr/en/marinas/aci-marina-jezera - для экипажей, выступающих на яхтах первого подфлота First 35). Приемка яхт возможна начиная с 17.00, но может быть осуществлена и ранее по специальному запросу, который направляется напрямую соответствующей чартерной компании. Оргкомитет может оказать содействие в организации трансферов на автотранспорте из аэропортов Загреба и Сплита к местам дислокации яхт по запросу экипажей яхт. Время в пути от аэропорта Загреба / аэропорта Сплита до марин Kornati или Jezera - около 3.5 / 1.5 часов. Для заказа трансфера Оргкомитет рекомендует обращаться напрямую в компанию Johnnie Taxi http://www.johnnie.hr/. Для проката автомашины рекомендуем обратиться к брокеру www.economycarrentals.com

 

Воскресенье, 25 сентября 2016г.

9.00 - приемка яхт экипажами.

12.00 - брифинг шкиперов яхт типа Bavaria 40S (около офиса компании Adriatic Challenge). Экипажи, которые не смогут принять участие в брифинге, смогут найти к этому времени гоночную инструкцию на первый день регаты на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/.

15.00 - весь флот собирается в районе о. Veli Drazemanski (южная оконечность острова Murter, координаты N43o45.38’ E15o40.55’).

15.30 - старт гонки №1 Murter - марина Kremik (18 м.м.). После финиша яхты должны проследовать на стоянку в марину Kremik

20.00 – официальное открытие соревнований в ресторане марины, представление экипажей, конкурс командной формы, награждение победителей гонки №1, торжественный ужин и живая музыка

 

Понедельник, 26 сентября 201.

9.00 - шкиперский брифинг около ресторана марины Kremik.

10.30 - старт гонки №2 Kremik - Trogir (20 м.м.).

После финиша - швартовка в марине ACI Trogir, свободное время.

 

 

Вторник, 27 сентября 201.

9.00 - шкиперский брифинг в марине ACI Trogir около ресторана

10.30 - старт гонки №3 Trogir - Sibenik (25 м.м.).

После финиша - переход по реке Krka к марине ACI Skradin http://www.aci.hr/en/marinas/aci-marina-skradin , свободное время

 

Среда, 28 сентября 2016г.

с утра - свободное время (в частности можно посетить заповедник реки Krka).

13.00 - шкиперский брифинг около бара Skipper марины ACI Skradin.

14.00 - старт гонки №4. После финиша гонки №4 - старт гонки №5. Обе гонки будет проводится на акватории озера Prokljansko, общая дистанция - ориентировочно 8 м.м.

После завершения последней гонки - возвращение в марину ACI Skradin marina

18.30 - награждение победителей гонок около бара Skipper, свободное время.

 

Четверг, 29 сентября 2016г.

9.00am – шкиперский брифинг.

11.30 – старт гонки №6 Sibenik – Biograd-n/M, 20 м.м. Финиш - напротив марины Kornati,

после финиша - швартовка в марине Kornati, Welcome drink на пирсе, свободное время

 

Пятница, 30 сентября 201.

9.00 - шкиперский брифинг у офиса компании Adriatic Challenge

10.30 – старт гонки №7 по круговой дистанции в районе города Biograd-na-Moru (ориентировочно 5 м.м.).

После финиша - заправка топливом всех яхт, швартовка в марине Kornati (для яхт Bavaria 40S) или в марине ACI Jezera (для яхт First 35), сдача яхт.

18.00 - только для экипажей яхт First 35, марина ACI Jezera - посадка на автобус, отправляющийся в г. Biograd-n/M.

19.00 - открытие церемония награждения, торжественный ужин, развлекательная программа.

23.30 - только для экипажей яхт First 35 Alternautika - выезд автобусa в направлении марины ACI Jezera.

 

Суббота, 01 октября 2016г.

Разъезд участников – до 9.00.

 

ВНИМАНИЕ! Программа гонок может изменяться в зависимости от погодных условий.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Предварительная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее двух недель до начала регаты. Окончательная версия Гоночной инструкции будет опубликована не позднее 12.00 25 сентября 2016 года в разделе ФАЙЛЫ на страничке регаты в сети Facebook по адресу https://www.facebook.com/groups/543908205637040/ . Все яхты, участвующие в соревновании, оборудованы роутерами, экипажам яхт надлежит проверить их работоспособность во время приемки яхт. Изменения гоночной инструкции должны быть в письменной форме и вывешены на доске официальных объявлений в соответствующее время или, на воде, переданы каждой яхте до сигнала "Предупреждение" для её класса. Устные указания могут даваться только на воде при условии, что их процедура описана в гоночной инструкции.

 

СХЕМЫ ДИСТАНЦИЙ ГОНОК

Схема дистанции каждой гонки будут предоставлены на шкиперских брифингах и на страничке регаты в Фейсбуке.

 

СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОЧКОВ

На регате действует Линейная система подсчета очков. Регата считается состоявшейся, если проведена серия из не менее чем 4-х гонок.

Если проведено менее 6 гонок, то место рассчитывается исходя из простой суммы очков, полученной яхтой в каждой из проведенных гонок.

Если состоялось 6 и более гонок, то итоговый результат рассчитывается как сумма очков, полученных за все гонки, исключая худший результат.

 

РАДИОСВЯЗЬ

Во время гонки яхта не должна вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем другим яхтам. Этот запрет относится и к мобильным телефонам. Во время регаты Гоночный комитет работает на 77 канале УКВ.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск (см. ППС, правило 4, Решение об участие в гонке). Проводящая организация и Гоночный комитет не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними.

Каждый член экипажа должен иметь медицинскую страховку с расширенным покрытием, годную для использования на официальных международных спортивных соревнованиях.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители будут награждены большими и малыми кубками, дипломами и различными призами.

Будут учреждены специальные призы за лучшую командную форму, за лучшее представление экипажа и в других номинациях.

Все экипажи будут награждены дипломами, подписанными главным судьей соревнований г-ном Аленом Кустичем (Хорватия) и секретарем Гоночного комитета г-ном Андреем Латиновым (Россия).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Оргкомитет регаты по телефону +7 495 5006789, или по электронной почте info@bavaria-yachts.ru

Официальный сайт регаты: www.bavaria-cup.org