Гоночная инструкция
SAILING INSTRUCTIONS
BAVARIA CUP - 2015
ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
(предварительная редакция)
1. ПРАВИЛА
1.1. Соревнование проводится по правилам, определенным в Международных правилах парусных гонок (ППГ–13).
1.2. В коротких гонках по петле (лавировка – полный курс) зарегистрированный капитан обязан управлять яхтой в течение всей гонки, кроме аварийных ситуаций. В остальных гонках зарегистрированный капитан или старпом обязаны управлять яхтой в течение всей гонки, кроме аварийных ситуаций.
1.3. В случае расхождения английского и русского текста английский текст имеет преимущество. В случае расхождения текста Положения о соревновании и Гоночной инструкции (ГИ) преимущество имеет текст ГИ.
2. ЗАЯВКИ И ДОПУСК
2.1. Каждый экипаж должен прислать заявку на участие в Оргкомитет.
2.2. В заявке должны быть указаны капитан и старпом.
2.3. В коротких гонках по петле (лавировка-полный курс) зарегистрированный капитан обязан управлять яхтой в течение всей гонки, кроме аварийных ситуаций. В остальных гонках зарегистрированный капитан или старпом обязаны управлять яхтой в течение всей гонки, кроме аварийных ситуаций.
2.4. При приеме яхты каждый экипаж должен предоставить:
- действующий сертификат капитана;
- действующий сертификат старпома;
- действующую лицензию оператора радиосвязи.
К сертификатам, написанным не на английском языке, должен быть приложен нотариально заверенный перевод на английский язык.
3. ОПОВЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
Извещения участникам будут вывешены на доске (досках) официальных объявлений, расположенной на судне гоночного комитета. Дополнительные извещения могут быть доведены до участников во время ежедневного собрания капитанов. Инструкция на предстоящую гонку и другая необходимая информация будет объявляться в начале каждого гоночного дня на собрании капитанов.
4. ИЗМЕНЕНИЯ ГОНОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Любое изменение ГИ будет опубликовано до 09:00 дня, с которого оно вступает в силу, за исключением изменения расписания гонок, которые будут опубликованы не позднее 20:00 дня, предшествующего вступлению их в силу.
5. ЯХТЫ
5.1. Яхты будут предоставлены всем экипажам. Запрещено изменять их или делать что-либо, вызывающее изменения, любым способом за исключением:
(а) компас может быть закреплен на корпусе или на рангоуте;
(b) индикаторы ветра, в том числе в виде нитей, могут быть привязаны или закреплены липкой лентой в любом месте яхты;
(с) клейкая лента может использоваться в любом месте выше ватерлинии; и
(d) все элементы конструкции или оборудование, конструктивно допускающие регулировку, могут регулироваться в соответствии с правилами класса (правилами использования чартерного оборудования).
5.2. Все оборудование, предоставленное с яхтой для плавания под парусом, должно быть на яхте во время плавания.
5.3. Запрещено регулировать ванты без разрешения гоночного комитета.
5.4. Наказанием за несоответствие одному из перечисленных выше пунктов ГИ будет дисквалификация во всех гонках, в которых было допущено нарушение.
5.5. Участники должны сообщать о любом повреждении или утрате оборудования, даже незначительном, представителю проводящей организации сразу после швартовки яхты. Наказанием за нарушение этой инструкции может быть дисквалификация в последней проведенной к этому моменту гонке, если только протестовый комитет (ПК) не убедится, что участник прилагал определенные усилия по выполнению этой инструкции.
6. СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ НА БЕРЕГУ
6.1. Сигналы, подаваемые на берегу, будут подняты на судне гоночного комитета.
6.2. Флаг «Y», поднятый на берегу, означает, что правило 40 применяется в течение всего времени, когда яхта находится в плавании. Этим изменяется преамбула к Части 4.
7. РАСПИСАНИЕ ГОНОК
7.1. Даты гонок:
1 | 27.09.2015 | Воскресенье | БИОГРАД – КРЕМИК | Гонка |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
2 | 28.09.2015 | Понедельник | КРЕМИК – ТРОГИР | Гонка |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
3 | 29.09.2015 | Вторник | ТРОГИР – СКРАДИН | Гонка |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
4 | 30.09.2015 | Среда | СКРАДИН | 2 гонки |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
5 | 01.10.2015 | Четверг | СКРАДИН – БИОГРАД | Гонка |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
6 | 02.10.2015 | Пятница | БИОГРАД | Гонка |
Время сигнала «Предупреждение» будет объявлено |
Ежедневно в 09:00 будет проводиться собрание капитанов, на котором будут детально разъясняться расписание и дистанции гонок. Присутствие на собрании обязательно.
Гоночный комитет (ГК) по согласованию с Оргкомитетом регаты может изменить расписание гонок, если гонки не были проведены по расписанию, или если ГК решит, что нежелательно проводить гонки по расписанию.
7.2. Время сигнала «Предупреждение» для первой гонки каждого дня указано в п. 7.1 ГИ.
7.3. В случае длительного откладывания или в случае проведения более чем одной гонки в день, сигнал «Предупреждение» для первой гонки дня и каждой последующей гонки будет дан, как только это будет практически возможно. Для сигнализации участникам, что скоро начнется гонка, будет поднят оранжевый флаг с одним звуковым сигналом как минимум за 4 минуты до сигнала «Предупреждение».
7.4. В последний день регаты сигнал «Предупреждение» не будет дан после 14:00.
8. ФЛАГИ КЛАССОВ
Класс | Флаг |
Bavaria 40S |
“K” |
First 35 | “G” |
9. ЗОНЫ ГОНОК
Зоны гонок будут расположены в районе Биограда, Шибеника и Трогирского архипелага и будут определены в ежедневных дополнительных инструкциях.
10. ДИСТАНЦИИ
10.1. Схемы в Приложении 1 показывают начальные участки дистанции, включая приблизительные углы между участками, порядок прохождения знаков и сторону, с которой должен быть оставлен каждый знак. Полные описания дистанции и знаков каждой гонки будут указаны в ежедневных дополнительных инструкциях.
10.2. Не позже сигнала «Предупреждение» ГК по радиосвязи объявит приблизительный компасный курс на 1-й знак.
10.3. Не позже сигнала «Предупреждение» ГК может поднять цифровой вымпел 1 или 2, или 3, как описано в Приложении 1.
10.4. Не позже сигнала «Предупреждение» ГК может поднять «ФЛАГ КОМБИНАЦИИ ПАРУСОВ», как описано в Приложении 1.
11. ЗНАКИ
11.1. Знаки 1 и 2 – оранжевый и желтый цилиндрические буи.
Знак 1А – красный сферический буй.
11.2. Стартовые и финишные знаки – судно ГК и оранжевый цилиндрический буй.
12. СТАРТ
12.1. Стартовая процедура согласно правилу 26 с сигналом «Предупреждение» за 5 минут до сигнала "Старт" и с интервалом не меньше пяти минут между успешным стартом первого класса и сигналом «Предупреждение» для второго класса. Если это не будет изменено дополнительными инструкциями или радиопередачами гоночного комитета, то класс «Beneteau First 35» будет стартовать первым. ГК может принять решение о совместном старте обоих классов.
12.2. ГК будет указывать дистанцию гонки для каждого класса до сигнала «Предупреждение».
12.3. Стартовая линия – между шестом с оранжевым флагом на стартовом судне ГК на правом конце линии и стартовым знаком на левом конце линии.
12.4. Яхты, которым не был дан сигнал «Предупреждение», должны находиться вне стартовой зоны.
12.5. Яхта, стартовавшая позже 10 минут после своего стартового сигнала, будет считаться не стартовавшей (DNS). Этим изменяется правило А4.
12.6. Если любая часть корпуса яхты, экипажа или оборудования окажется на стороне дистанции от стартовой линии в течение двух минут перед ее стартовым сигналом, и яхта будет идентифицирована, ГК попытается передать ее номер по радиосвязи. Отсутствие сообщения или его неточность во времени не может служить основанием для требования исправить результат (этим изменяется правило 62.1(a)).
13. ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ
Для изменения следующего участка дистанции ГК будет передвигать установленный знак (или финишную линию) в новую позицию. Если не будет практической возможности произвести сигнал об изменении у предыдущего знака, то об изменении будет объявлено по радиосвязи. Этим изменяется правило 33.
14. ФИНИШ
Финишная линия – между шестом с оранжевым флагом на судне ГК и финишным знаком. Дополнительная инструкция на гонку может изменить описание финишной линии.
15. НАКАЗАНИЯ
15.1. Яхты, нарушившие правило 29.1 или 30.1 (OCS), будут наказаны штрафом 20%, как определено в правиле 44.3(с). Этим изменяется правило А4.2. Пункт ГИ 15.1 не применяется для коротких гонок по петле (лавировка – полный курс).
15.2. Правило 44.1 изменяется так, что вместо «Наказания в два оборота» будет применяться «Наказание в один оборот», включающее один поворот оверштаг и один поворот фордевинд.
16. КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ
16.1. Ежедневное контрольное время закрытия финиша – 19:00, кроме последнего дня, в который гонки не будут проводиться после 16:00. Если в один день запланировано две гонки, то контрольное время первой гонки дня будет объявлено на ежедневном собрании капитанов и указано в инструкции на гонку.
16.2. Яхты, которые финишируют после окончания контрольного времени, будут считаться не финишировавшими (DNF). Этим изменяются правила 35 и А4.1.
17. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
17.1. Бланк протеста можно получить в ГК. Протест должен быть подан в ГК в течение времени подачи протестов.
17.2. Время подачи протестов для всех классов заканчивается через 45 минут после швартовки судна ГК. Это же время применяется к протестам ГК и ПК по инцидентам, которые они наблюдали в зоне гонок, и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2.
17.3. Извещение участникам о рассмотрении, в котором они являются сторонами или свидетелями, будет вывешено в течение 15 минут после окончания времени подачи протестов. Рассмотрение протестов будет производиться на судне ГК.
17.4. Извещение о протестах ГК или ПК будет вывешено для информирования яхт по правилу 61.1(b).
17.5. В последний день регаты запрос о повторном рассмотрении должен быть подан:
(а) в течение времени подачи протестов, если запрашивающая сторона была информирована о решении в предыдущий день;
(b) не позже 30 минут после того, как запрашивающая сторона была информирована о решении в этот же день.
Этим изменяется правило 66.
18. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
18.1. Подсчет очков производится по линейной системе (правило А4).
18.2. Необходимо провести 4 гонки, чтобы регата считалась состоявшейся.
18.3. При проведении менее 6 гонок, результаты всех гонок идут в зачет.
18.4. При проведении 6 и более гонок, один худший результат исключается.
19. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Яхта, вышедшая из гонки, должна сообщить об этом гоночному комитету как можно скорее.
20. ЗАМЕНА ЭКИПАЖА И ОБОРУДОВАНИЯ
20.1. Замена участников не допускается без предварительного письменного разрешения ГК. Все зарегистрированные члены экипажа должны быть на борту во время гонки, если иное не разрешено ГК.
20.2. Замена поврежденного или утерянного оборудования не допускается без разрешения ГК. Запросы о замене должны быть поданы в ГК при первой разумной возможности.
21. ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ И ОБМЕР, КОМБИНАЦИЯ ПАРУСОВ
Яхта или оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие правилам класса (предписаниям чартерной компании) и ГИ. Должны использоваться только паруса и оборудование, предоставленные чартерной компанией. Это не относится к инструментам и ручным приборам.
Комбинация используемых парусов определена в Приложении 1.
22. ОФИЦИАЛЬНЫЕ СУДА
Судно гоночного комитета – катер Adria 1000.
23. ВОДОЛАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ БАССЕЙНЫ
Подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквиваленты не должны использоваться вокруг килевых яхт в период между сигналом "Подготовительный" первой гонки и окончанием регаты.
24 РАДИОСВЯЗЬ
Во время гонки яхте запрещено вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Этот запрет относится и к мобильным телефонам.
Во время регаты гоночный комитет работает на 77 канале УКВ.
25. ПРИЗЫ
Призы – в соответствии с Положением о соревнованиях.
26. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск (см. правило 4). Проводящая организация и гоночный комитет не принимают на себя ответственность за жизнь или собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества на соревновании или в связи с ними.
Главный судья Биоград
Ален Кустич (международный судья) Сентябрь 2015
Приложение 1 к Гоночной инструкции
Если никакой цифровой вымпел не поднят – будет прямая дистанция,
описанная в инструкции на гонку, для обоих классов.
ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ, поднятый не позже сигнала "Предупреждение", означает:
"Огибайте дополнительный буй правым бортом и затем продолжайте идти по дистанции".
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «1» Дистанция для обоих классов: Старт – 1 – 2 – 1 и затем – как описано в инструкции на гонку
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «1» над «S» Сокращенная дистанция для обоих классов: Старт – 1 и затем - как описано в инструкции на гонку |
|
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «2» Дистанция для обоих классов: Старт – 1 – 1a – 2 – 1– 1a и затем – как описано в инструкции на гонку
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «2» над «S» Сокращенная дистанция для обоих классов: Старт – 1 – 1a и затем – как описано в инструкции на гонку |
|
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «3» Дистанция для обоих классов: Старт – 1 – 2 – 1 – 2 и затем – как описано в инструкции на гонку
Флаг дистанции: Цифровой вымпел «3» над «S» Сокращенная дистанция для обоих классов: Старт – 1 – 2 и затем – как описано в инструкции на гонку |
КОМБИНАЦИЯ ПАРУСОВ
Используемая комбинация парусов будет указана флажным сигналом на судне ГК вместе с сигналом «Предупреждение» или до него.
Сигналы имеют следующее значение:
Сигнал |
Разрешенная для использования комбинация парусов |
Нет сигнала | Полный грот + Стаксель + Спинакер |
Флаг «R» | Одна полка рифов + Стаксель + Спинакер |
Флаг «E» | Полный грот + Стаксель, Без спинакера |
флаги «R»+«Е» | Одна полка рифов + Стаксель, Без спинакера |
ГК может отменить ограничения по комбинации парусов, показав флаг «О» с повторяющимися звуковыми сигналами возле любого знака.
ГК может применить различные ограничения по комбинации парусов перед стартом.
Все инструкции по комбинации парусов будут объявляться по радиосвязи на канале 77.